Autor:spartanec
Data de envio:2014-01-09
Patrocinadores do concurso
Интернет-магазин MyBricks
MyBricks.ru
Interessante no Bricker
"Build your Minifigure" Game "Build your Minifigure" Game
LEGO mini catalogues LEGO mini catalogues
Christmas Tree Festival

WARNING: This contest is for Russian speaking users, so you could encounter some untranslated materials, such as comments/names/descriptions on this page.

Средневековье, два враждующих клана Львов и Драконов решили заключить мир и провести фестиваль на самую красивую ёлку, а затем весело и шумно встретить новый год.


LEGO MOC - New Year's Brick 2014 - Christmas Tree Festival: Две башни-близнецы, именно тут решили пировать рыцари.
Две башни-близнецы, именно тут решили пировать рыцари.

LEGO MOC - New Year's Brick 2014 - Christmas Tree Festival: А вот и первые две ёлки, у одной из них обмениваются дарами солдаты, а у второй употребляют горячий чай и весело смеются.<br />
А у подножия одной из башен жарят для всех поросенка, ух вкуснятина!
А вот и первые две ёлки, у одной из них обмениваются дарами солдаты, а у второй употребляют горячий чай и весело смеются.
А у подножия одной из башен жарят для всех поросенка, ух вкуснятина!

LEGO MOC - New Year's Brick 2014 - Christmas Tree Festival: Небольшая лужайка покрытая снегом принимает всех желающих, украшена она на славу!
Небольшая лужайка покрытая снегом принимает всех желающих, украшена она на славу!

LEGO MOC - New Year's Brick 2014 - Christmas Tree Festival: Башни расположены на каменистых склонах, вокруг много охраны, ведь пируют такие знатные гости!
Башни расположены на каменистых склонах, вокруг много охраны, ведь пируют такие знатные гости!

LEGO MOC - New Year's Brick 2014 - Christmas Tree Festival: Кстати, у подножия синей башни ещё ёлочка примостилась, буду рад, если Вы сосчитаете количество ёлок в моей работе.
Кстати, у подножия синей башни ещё ёлочка примостилась, буду рад, если Вы сосчитаете количество ёлок в моей работе.

LEGO MOC - New Year's Brick 2014 - Christmas Tree Festival: А вот и ёлка красавица, да и подарки под ней уже ждут своих хозяев.
А вот и ёлка красавица, да и подарки под ней уже ждут своих хозяев.

LEGO MOC - New Year's Brick 2014 - Christmas Tree Festival: А вот и предводитель Драконов, о чём то шумно беседует с рыцарем Львов.
А вот и предводитель Драконов, о чём то шумно беседует с рыцарем Львов.

LEGO MOC - New Year's Brick 2014 - Christmas Tree Festival: А вот и богатый стол, тут яств разных не видано.. скоро к столу подадут поросёнка и закопченную рыбу, выловленную рядом в речке.
А вот и богатый стол, тут яств разных не видано.. скоро к столу подадут поросёнка и закопченную рыбу, выловленную рядом в речке.

LEGO MOC - New Year's Brick 2014 - Christmas Tree Festival: А вот и сам солдат-рыбак, вытянул из воды отличную рыбину!
А вот и сам солдат-рыбак, вытянул из воды отличную рыбину!

LEGO MOC - New Year's Brick 2014 - Christmas Tree Festival: Интересно, а что под льдом, который сковывает речку?<br />
А рыбы тут не видимо, и от каждой идут пузырьки.. Ух-ты, да тут кроме рыбы и сундук на дне стоит... и наверно битком набитый сокровищами.. а сундук охраняет воин-скелет.... ну это уже совсем другая история.
Интересно, а что под льдом, который сковывает речку?
А рыбы тут не видимо, и от каждой идут пузырьки.. Ух-ты, да тут кроме рыбы и сундук на дне стоит... и наверно битком набитый сокровищами.. а сундук охраняет воин-скелет.... ну это уже совсем другая история.

Comentários
Todos 
Comentários 38 
Comentários 0 

Ainda sem comentários

Чёрный_Гриф 2014-01-09 12:32
Builder
Здесь 5 елок (если считать подводную).
Я правильно угадал? =)
     Responder
tkf 2014-01-09 12:41
Чёрный_Гриф (2014-01-09 12:32:23)
А разве под водой ёлка? 0_o
Мне почему-то кажется, что нет. ;)
     Responder
Sepulchure 2014-01-09 13:01
Builder
Вот, ещё один явный лидер конкурса, самая монументальная, на мой взгляд, работа! Если я всё правильно понял, то ёлки тут четыре. Первым делом радует обилие старых-добрых фигурок. Ледяное озеро, башни, подвалы, яства, всё тут, всё заслуживает внимания! Настроение праздника отлично получилось передать.
     Responder
AT16112000 2014-01-09 14:49
Builder
Великолепно!Думаю эта работа и выиграет!
     Responder
Argos_Green 2014-01-09 14:52
Builder
Интересная работа, огорчает лишь разный серый цвет.
     Responder
Jamko 2014-01-09 15:50
Builder
Масштабно! Да и идея интересная) Всё верно подмечено - однозначный претендент на победу.
Разве что на крышах башен бы снежка добавить, ам? Смотрелось бы ещё интересней.
     Responder
lol 2014-01-09 16:11
Master
Башни сделали тяп-ляп, работа выезжает только на их масштабе. Какие то поздемные арки даже без спуска, ни одного хоть какого то сложного приема строительства, в башнях даже лестницы нет. Качество проработки - ноль.
     Responder
AT16112000 2014-01-09 17:45
Builder
Jamko (2014-01-09 15:50:04)
Кстати да!Снег ДОЛЖЕН быть и на крышах!
     Responder
126140076 2014-01-09 18:56
Классные детали, но мне кажется можно было чуть-чуть лучше сделать !
     Responder
Inquisitor88 2014-01-09 21:55
Master
Объективно и без обид:
Из всей работы понравилась только большая елка, она действительно хороша. С остальным дела обстоят хуже. Сложилось впечатление, что автор хочет брать масштабом, а не качеством. Но с каких пор не проработанные масштабные работы считаются фаворитами, как тут некоторые думают…
Башни сделаны халтурно, начиная с оснований и заканчивая крышами(особенно красная, и собственно, где снег? Хоть на паре ступенек он есть). Стол хорошо уставлен яствами, но лучше было сделать его гладким, смотрелось бы куда красивее.
Очень смутило основание. Как правило, основание является «полом» для работы, кто-то делает просто красивое основание, не связанное с уровнем работы, а кто-то рельеф с элементами подземной инфраструктуры. Тут же лестница уходит в основание, которое с одной стороны является частью реки и украшательством в виде микрофигурок ЗВ (зачем они тут?), с двух других частью рельефа, а с третьей подвалами с елками и украшением в виде гербов, все вперемешку. Если даже предположить что тут украшений нет вовсе(и основание не основание, а часть подземной инфраструктуры), то рекой и горами в таком случае получилось хорошо, но почему тогда елки в подвалах выглядят прилепленными туда, как магниты на холодильник.
     Responder
nemo57 2014-01-09 22:00
Builder
Inquisitor88 (2014-01-09 21:55:41)
Зато стиль узнаваемый, общая концепция и форма подачи работы и всего сооружения в целом выверена, праздничное настроение передано, ну, и пусть люди радуются, не забываем, что в Средние века средний возраст жизни не превышал 37 лет. Работе в тройке точно быть.
     Responder
lol 2014-01-09 22:06
Master
Inquisitor88 (2014-01-09 21:55:41)
Тотально согласен)) Работа рассчитана на фанатов этой серии, не более.
     Responder
nemo57 2014-01-09 23:03
Builder
lol (2014-01-09 22:06:56)
Работа рассчитана, исходя из темы конкурса, на полноту передачи и воплощения идеи конкурса в работе не влияет ЧТО, а влияет КАК. тотальность и попахивает фанатизмом неприятия неизведанного.
     Responder
lol 2014-01-09 23:18
Master
nemo57 (2014-01-09 23:03:28)
Не вижу смысла спорить. Я ( и не только ) указал объективные недостатки работы, замечать их или нет - ваше дело, но то, что они есть это факт, который на фотографиях бросается в глаза.
     Responder
Inquisitor88 2014-01-09 23:21
Master
nemo57 (2014-01-09 22:00:18)
Средневековый стиль узнаваем, да, настроение елкой и флажками тоже передано, но кто сказал что качество должно быть на последнем месте... Если поставить рядом два цилиндра с конусами на концах, то башни тоже будут в них узнаваемы при хорошо развитой фантазии, но башнями от этого не станут. С такой елкой, как у синих, мне было бы стыдно участвовать в фестивале, уж лучше бы из подвала елку достали, ну или стащили бы из подвала красных. А так, чую, закончится пьяной дракой)

Тут же всего навсего автору не хватило то ли терпения, то ли деталей, а может и того и другого... Насчет тройки я бы конечно поспорил, но что спорить, голосование покажет. Печально что не все пользователи достаточно объективны и голосуют просто за то, что "издалека" радует глаз.
     Responder
nemo57 2014-01-09 23:33
Builder
Все недостатки отчетливо видны в сравнении, и эта работа не исключение, но Вы же не поспорите, что даже маленькие недостатки здесь выдержаны стильно и довольно пропорционально разбросаны по всей, без исключения, самоделке, что придает ей легкость и однородность, и полное соответствие теме, а проработанный в какой-нибудь работе со 150% точностью отдельный узел без всего подобающего окружающего не позволит достаточно раскрыть тему. Посмотрите только одну общую фотографию, композиционно идеально сделана.
     Responder
Inquisitor88 2014-01-09 23:53
Master
nemo57 (2014-01-09 23:33:50)
Вместо того что бы думать как стильно разбросать по самоделке недостатки, гораздо лучше было бы их устранить) Да среди конкурсных работ вроде и нет ни одной с такой точностью проработки узлов, все относительно друг друга и точность там до 90% не везде дотягивает.

ИМХО, не объективно голосовать только из-за чего-то одного(утрирую), что так понравилось. Композиция должна присутствовать не только на фотографии, но и во всем остальном.
Я никому не навязываю, если что, но у меня есть совсем другие претенденты на призовые места)
     Responder
nemo57 2014-01-10 00:03
Builder
Inquisitor88 (2014-01-09 23:53:55)
Ну, утрировать тоже не надо, композиция - это общая часть, а детали - есть детали.
     Responder
Inquisitor88 2014-01-10 01:41
Master
Когда я писал что утрирую, я имел в виду тот факт, что многие голосуют за работу только потому, что им понравилось в ней что-то конкретное, будь то удачная фотография, красивая елка или размер, когда в остальном работа не лучше(а иногда и хуже) других. А композиция во всем - это гармония между картинкой(композицией в вашем смысле), размерами, проработкой и идеей работы.

Вы не думайте, что я просто так цепляюсь к работе. Я вижу масштаб, если автор выбрал именно такой размах, значит, по логике, у него не должно быть препятствий, что бы воплотить свою задумку в должном качестве. А ежели что-то не позволяет ему это сделать, то нечего было и замахиваться. Можно было сделать работу поменьше и гораздо приятнее(например с одной башней, одной елкой, проработанными катакомбами и немного измененной идеей). Баланс между качеством и размером всегда непростой выбор при строительстве, но соотношение должно быть адекватным, на мой взгляд.
     Responder
--___12__2002 2014-01-10 14:41
Builder
Всё вместе смотриться не плохо но по оддельности не очень ИМХО)
     Responder
vagrant 2014-01-11 00:33
Автор просил передать:

"Спасибо всем за отзывы о моей работе.

Начну по порядку:

Ёлок в работе действительно 4 штуки, то растение, что есть в речке, вовсе не ёлка.

Снега на крышах нет, так как на улице засветило яркое и тёплое солнышко, температура поднялась до +1 градуса и снег с крыши упал к подножиям башен (темные пятна на крышах обоих башен как раз показывают места, где находился до этого снег).

Вся работа состоит из нескольких уровней:

Первый уровень это основание работы, и он состоит из лицевой части, где расположены щиты с гербами и две миниатюры с рыцарями у ёлок, скалами запорошенными снегом, снежным человечком и далее замерзшим водоёмом и лестницей на второй уровень.

Обращаю Ваше внимание, что две миниатюры с рыцарями являются лишь украшением основания работы и повествуют о том, что два непримиримых врага празднуют вместе НГ и дарят друг другу подарки. Никаких лестниц и сходов для них не предусматривалось да и это не нужно.

Второй уровень это само место действия - ещё две ёлки, праздничный стол и башни.

Обе башни имеют лестницы к подножию, необходимости в их демонстрации я не вижу.

На лестнице ведущей с первого на второй уровень снег действительно имеется лишь на верхней точке подъема, и это лишь упущение слуг короля. Ведь король приказал убрать весь снег с лестницы дабы никто не упал и не расшибся. Не волнуйтесь, виновные будут наказаны, скорее всего после праздника их утопят в проруби.

Ну и напоследок ещё раз спасибо всем за обратную связь о моей работе, очень приятно, что столько людей не поленились и написали отзывы, это значит Вас что-то зацепило!"
     Responder
Inquisitor88 2014-01-11 01:11
Master
Спасибо за обратную связь с голосующими!

Крыша: а мне вот показалось, что крыша темнее, так как это эффект старения черепицы. Видите, какие бывают недопонимания по причине неполного описания. Более того, мне кажется что история про растаявший снег не более чем попытка выкрутиться, ибо сугробов у подножия башень в местах затемнения крыши я не вижу. Только не надо говорить что и они растаяли/убраны)

Основание: значит насчет рыцарей и елок я не ошибся, украшения. Тогда основание все же смешанного непонятного типа, ну да ладно, это уже обсуждалось выше.

Башни: о каких лестницах к подножию идет речь? Я заметил только пару ступенек аозле каждой из дверей. Они под снегом, тоже не почистили? Да за такое не то что топить, на кол сажать надо!

Что-то зацепило: недочеты с точки зрения логики и низкое качество проработки важных деталей.

P.S.

Как уже писал выше, мнение сугубо личное и цель кого-то обидеть не преследуется, все объективно.
     Responder
Валера 2014-01-11 12:13
Отличная работа, передающая атмосферу праздника. Однозначно один из лидеров данного конкурса, буду голосовать именно за неё и считаю что она будет в тройке призеров.
Как и у любой работы у неё есть недочёты, но на фоне остальных представленных работ она сильно выделяется, и тут даже дело не в её размерах. Количество комментариев зашкаливает, так же как и количество попыток конкурентов потопить и очернить автора фестиваля. Я надеюсь ваши мелочгые придирки по типу это не то, тут нет этого и т.д. не повлияют на голосующих. Композиция действительно выполнена на отлично, удачи автору!
     Responder
Alexkiborg 2014-01-11 15:39
Мне больше всего понравилась синяя башня, красный цвет как то примелькался. Хоть на первый взгляд башни вроде и простоваты, но они явно на своем месте, и отлично вписываются в атмосферу праздника. Учитывая, что в средние века строили простые и незамысловатые крепости и башни, ведь они создавались не для красоты а для защиты, то архитектура данных башен выглядит очень даже нарядно.
Задумка с речкой также заслуживает внимания. Основание самоделки (кстати тут соглашусь, что его можно было сделать и по красивее) тоже довольно интересно выполнено. Тут тебе и маленькие миниатюры, и фигурки, и даже снежный человек (его тоже пригласили?). Также я заметил деда мороза, неужели никто не обратил внимания? Вот он у речки передаёт мешок (с подарками наверно) седому старцу в колпаке.
А присутствие ёлок с разным дизайном ещё больше выделяет автора самоделки из рядов остальных участников, которые в своем большинстве, внешнему виду елей внимания не уделили.
Когда наступит время, я знаю за кого буду голосовать.
     Responder
Ходящий_между_рядов 2014-01-11 16:41
Master
В погоне за масштабом и ВАУ-эффектом слишком много всего наляпано аж глаза разбегаются от сюжетных линий. Шикарная и невероятная елка против общипанной елки конкурентов попросту теряется в обилии деталей и красок. Перебор.
     Responder
ПолковникНаБеломКоне 2014-01-11 17:36
Master
Обилие красочных гирлянд и флажков передаёт праздничную атмосферу, большая ёлка у красной башни красива.
Но вцелом работа выглядит действительно перенасыщено и неаккуратно. Водоём квабратный и прорубь исполнена не особо красиво. Сами башни выглядят тоже грубовато, некрасиво смотрятся скосы в верхних частях башен. Я считаю, что стоило сделать постройку поменьше, но поаккуратней, а чтобы при этом не уменьшать расстояние между башнями, расположить их наискосок например.
     Responder
Argos_Green 2014-01-11 19:58
Builder
Похоже, что работа с самыми жаркими спорами! Надобно и поподробнее отписаться.
Действительно автор хотел создать нечто масштабное и интересное людям(естественно), однако качество немного потерялось. "Было бы больше времени!" - думал, наверное, автор работы.
Из минусов замечу непонятность конструкции(куда ведет лестница? как добраться до нижнего уровня?). Как-то это недосказано... Сами башенки верхней частью довольно любопытны, но никакой праздничной идеи они не несут. Смущает конструкция нижней части башен.
Что понравилось? Красивые украшения, соединяющие башенки на ниточках. Очень приятная глазу елка! Веселость персонажей тоже радует.
     Responder
Inquisitor88 2014-01-12 00:05
Master
Еще мне нравится свинья на костре, извиняюсь что пропустил.
     Responder
lol 2014-01-12 00:09
Master
Inquisitor88 (2014-01-12 00:05:30)
мне больше всего гирлянды понравились они почти всю атмосферу и создают, но свинка это жестоко ))
     Responder
Inquisitor88 2014-01-12 00:11
Master
lol (2014-01-12 00:09:32)
Кстати, по логике автора, ее должно было засыпать снегом с крыши, ну да ладно)
     Responder
timemechanic 2014-01-13 13:59
Я специально сдерживал себя и не комментировал эту работу с 9 января.
Причин несколько. Я не хотел встревать в некоторое хамство других комментаторов. Этот человек явно сам неможет ничего достойного построить.
Ещё была причина моего деликатного отношения к приёмам мастерства в работах из ЛЕГО - тут автор умеет подать нюансы и обыграть в частях всего макета движение праздника. Не хотел я формально ляпнуть свое "ЗДОРОВО" - автор достоин многих слов похвалы!
Эту ЛЕГЕНДУ можно смело читать и читать разглядывая каждый кусочек!
А кто не знает как там внутри Башен и внутри Подвалов в Замках - ну посмотрите в Гугле и на Фликре.
Здесь не это было нужно - вот Автор и не показал нам.
--------------------
1.Мне понравился сюжет-история
2.Наверное это особое место в старом городе или в новой строящейся столице двух объединяющихся кланов-государств?
Все остальное внизу. Только лестница подняла нас на самую вершину холма. Тут и посторены две БАШНИ как символ объединения. Потом достроят и стены цитадели и другое.
Уже в этом месте была непростая история. Возможно тут стоял ранее донжон но при штурме его разнесли по камешкам. Только пруд для запасов питьевой воды и часть подземелий сохранились. В одном похоже какой-то маг жил! Куклы врагов сохранились. Возможно так и управлял Маг всей Войной втыкая иглы в куклы царей и рыцарей? Теперь это погребённая в недрах нового Замка тайна. В двух других подвалах уже жизнь повеселее прежней! Разве это плохо? Узников освободили, прибрались, Ёлочки и подарки там теперь ...
3. Скажу честно тут все работает на Новый Год и Праздник - Главная Ёлка, Гирлянды, Стол ... Хрюша готовится ( слюни даже потекли извините ... ).
Уверен многие так хотели бы повеселиться!
Там ещё Король и самые достойные рыцари пируют!

Эта работа достойна первого места.
Мастер Идей.
     Responder
Ходящий_между_рядов 2014-01-14 12:21
Master
timemechanic (2014-01-13 13:59:29)
Безусловно эта работа достойна первого места так же как и многие другие. Однако Вы немного путаете... Это не макет... посмотрите на Жанр этой работы - это диорама! Существует много критериев и нюансов этого сложного жанра. Начиная от цветовых схем и решений заканчивая построением общей композиции.
     Responder
timemechanic 2014-01-14 13:10
Ходящий_между_рядов (2014-01-14 12:21:33)
Диорама (др.-греч. διά (dia) — «через», «сквозь» и ὅραμα (horama) — «вид», «зрелище») — лентообразная, изогнутая полукругом живописная картина с передним предметным планом (сооружения, реальные и бутафорские предметы).
---
Маке́т (фр. maquette — масштабная модель, итал. macchietta, уменьшительное от macchia) — модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта. Предназначен для представления объекта. Используется в тех случаях, когда представление оригинального объекта неоправданно дорого, невозможно или просто нецелесообразно.
---
Под термином "макет" я подразумевал само основание работы в целом ( народ пугать "терраформингом" и "ландшафтным дизайном" не хотел ... извините! )
Ещё раз подчёркиваю что работа мне эта понравилась и тайным её смыслом тоже.
Если я перепутал термины, то прошу простить.
     Responder
Inquisitor88 2014-01-14 16:29
Master
timemechanic (2014-01-13 13:59:29)
"Я не хотел встревать в некоторое хамство других комментаторов. Этот человек явно сам не может ничего достойного построить."

Не понятно, то ли Dы о ком-то конкретном, то ли обо всех сразу. Если Вы обо мне, да, ничего достойного я на конкурс не построил, виной тому творческий кризис в последнее время. Если Dы о коммунистене, то он занял первое место на одном конкурсе, разве это не достойно()?

В вашей интерпретации ЛЕГЕНДЫ(сюжета-истории) слишком многое кажется притянутым за уши(особо улыбнуло объяснение наличия микрофигурок ЗВ), но фантазия у Вас хорошая. На мой взгляд объективным суждением является оценка того, что видно, а не того, что можно додумать.

Если речь идет о конкретной работе, то зачем нам лезть на фликр в поисках внутренностей башен, мы же эту работу оцениваем, а не какую-то еще :)

Работа достойная, но так уверенно пророчить ей первое место я бы не стал, конкуренция слишком сильная.
     Responder
timemechanic 2014-01-14 16:48
Inquisitor88 (2014-01-14 16:29:32)
Я имел ввиду комментарии kommunisten! Это впечатление о его комментариях ко всем работам на конкурсе.
Плохо что в этом случае я себе позволил высказать личное.
----------------------------------
Надеюсь что мои комментарии не поверхностны и помогают разобраться по сути работ и умению авторов строить из ЛЕГО?
Всегда готов помочь своим опытом, архивами и талантом генератора идей.
     Responder
lol 2014-01-14 17:13
Master
timemechanic (2014-01-14 16:48:03)
Вы не комментировали работу 5 дней изза пары моих замечаний и то по делу?
Ну а уж то, что я ничего достойного не могу построить - достаточно смелое заявление, при том, что вы точно знаете, что это не так))
     Responder
timemechanic 2014-01-14 17:30
lol (2014-01-14 17:13:26)
Я не комментировал все работы - смотрел на фотографии и пытался неповерхностно понять что каждый хотел и сумел построить. Заодно и сравнивал со своими архивами ( где многие уже давно есть в папочках ) и с материалами в разных галлереях в интернет.
Что касается Вас, то я не отношусь плохо к тому что Вы умеете.
Просто были у Вас комментарии слишком "жёсткие"- здесь не все участники взрослые люди и с большим опытом участия в конкурсах.
У меня своих "грехов" много.
Сотрудничество и ЛЕГО! Согласны?
     Responder
viracocha 2014-01-31 13:19
Magister
Похоже, что автор большой любитель темы средневековья! Работа массивная с обилием специфического антуража - ее забавно разглядывать! Но, увы, сколько бы я не всматривался, работа так и не стала нечто большим, чем просто набор миниатюр. Чувствуется, что автор увлекся новогодним настроением и просто получал кайф от строительства - добавляя то тут то там разные "украшательства", что были под рукой.
     Responder
Login, se você quiser deixar comentários