Autor:TheChosenOne
Data de envio:2015-10-31
Patrocinadores do concurso
Интернет-магазин TOY.ru
TOY.ru
Interessante no Bricker
"Build your Minifigure" Game "Build your Minifigure" Game
LEGO mini catalogues LEGO mini catalogues
01001001 01101110 01110110 01100001 01110011 01101001 01101111 01101110 (Fora da competição)

WARNING: This contest is for Russian speaking users, so you could encounter some untranslated materials, such as comments/names/descriptions on this page.

01011001 01101111 01110101 01110010 00100000 01110000 01101100 01100001 01101110 01100101 01110100 00100000 01101001 01110011 00100000 01101110 01100101 01111000 01110100 00100001


LEGO MOC - Инопланетная жизнь - 01001001 01101110 01110110 01100001 01110011 01101001 01101111 01101110

LEGO MOC - Инопланетная жизнь - 01001001 01101110 01110110 01100001 01110011 01101001 01101111 01101110

LEGO MOC - Инопланетная жизнь - 01001001 01101110 01110110 01100001 01110011 01101001 01101111 01101110

LEGO MOC - Инопланетная жизнь - 01001001 01101110 01110110 01100001 01110011 01101001 01101111 01101110

LEGO MOC - Инопланетная жизнь - 01001001 01101110 01110110 01100001 01110011 01101001 01101111 01101110

LEGO MOC - Инопланетная жизнь - 01001001 01101110 01110110 01100001 01110011 01101001 01101111 01101110

Comentários
Todos 
Comentários 58 
Comentários 0 

Ainda sem comentários

DART_SHADOW 2015-11-02 15:32
Builder
Ухты!!! Просто шикарная работа!
     Responder
ilia2002 2015-11-02 16:11
Builder
Хорошая.
     Responder
Mr__sea_seapent 2015-11-02 17:14
Builder
Лепота! Биб-буп 0111000100 01110101 01110000:)
А если нормально, то работа, действительно, впечатляет!
     Responder
Overalledge 2015-11-02 18:18
Builder
Работа отличная! Шагоход или тринога (не понял что это, наверное, не очень внимательно читал описание) получилась шикарной! Как Вам удалось прикрепить столько Bionicle на основу? Но больше всего понравилось описание и название.
     Responder
Ильдар 2015-11-02 18:33
Master
Расшифровка: "Invasion"
"Your planet is next"
Перевод: "Вторжение"
"Ваша планета следующая"
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-02 18:47
Master
00101000 00111000 00111010 00110000 01000000 00111101 00110000 01001111 00100000 01000000 00110000 00110001 00111110 01000010 00110000 00100001 00100000 00010010 01000001 00110101 00100000 00111010 00110000 00111010 00100000 00111101 00110000 00110100 00111110 00100001 00100001 00100001
     Responder
ilia2002 2015-11-02 19:02
Builder
Ильдар (2015-11-02 18:33:17)
Судя по комментарию ты автор)
     Responder
Zond 2015-11-02 19:10
Builder
ilia2002 (2015-11-02 19:02:16)
Вовсе не факт, расшифровать довольно просто))
Работа классная)
     Responder
ilia2002 2015-11-02 19:35
Builder
Zond (2015-11-02 19:10:52)
Ясно.
     Responder
DART_SHADOW 2015-11-02 19:53
Builder
А как вы расшифровали?
     Responder
tkf 2015-11-02 20:11
Ходящий_между_рядов (2015-11-02 18:47:04)
хм общий смысл я уловил. Шикарная работа и т.д. Но немного непонятно как именно шифровалось, буквы не все сходятся. koi8-u?
     Responder
AdNorrel 2015-11-02 20:28
Master
Одно слово - мощь...
     Responder
Boblit 2015-11-02 21:50
Builder
1101000010011111110100011000000011010000101110001101000010111010110100001011111011010000101110111101000110001100110100001011110111010000101101011101000010111101110100011000110011010000101110101101000010111110001000010010000011010000100111011101000010111110001000001101000110000111110100011000001011010000101111100010000011010000101101111101000010110000001000001101000010111101110100001011000011010000101101111101000010110010110100001011000011010000101111011101000010111000110100001011010100111111
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-02 22:24
Master
tkf (2015-11-02 20:11:51)
Мне было интересно что написано в описании работы и я загуглил онлайн бинарный переводчик и выбрал тот который кодирует кириллические символы двумя байтам.
     Responder
Фред 2015-11-03 12:42
Builder
Классная работа. Я чуть не уписился.
     Responder
off-side 2015-11-03 22:04
Builder
В шагоходе лучше всего сделана голова. Она так детализирована, что аж дух захватывает. А флора проработана лучше всего. Мне кажется что никакой набор лего не будет лучше чем этот.
     Responder
Ильдар 2015-11-04 10:42
Master
off-side (2015-11-03 22:04:49)
Это не шагоход, это какой-то живой организм, мне кажется.
     Responder
nemo57 2015-11-04 10:42
Builder
Очень узнаваемый стиль работы. Автор успел сделать не только голову, но и все, не менее интересное окружение. Шикарная работа.
     Responder
Wick_Nole 2015-11-04 17:26
Master
Technik + Bionicle = крутотень неимоверная.
А больше ничего в голову и не приходит при виде работы. :) Очень классно.
     Responder
vagrant 2015-11-05 01:28
И сюжет и треног напомнили мне Войну Миров Герберта Уэллса. ^_^
     Responder
viracocha 2015-11-05 07:26
Magister
В стилистике H. R. Giger - обожаю. Давно хочу что-то сделать в том же духе, но нужен приличный запас трубочек, шлангов, зубов, когтей и хвостов черного цвета.
     Responder
Rodiola 2015-11-05 09:22
Master
Не люблю насилие. Но работа очень зрелищная. Понравился контраст между кажущейся вполне мирной буйной растительностью на основании и очевидной злобой исходящей от (да, похожего на марсианскую треногу)черного агрессора.
     Responder
Ильдар 2015-11-05 17:36
Master
Rodiola (2015-11-05 09:22:45)
Мне кажется, эта работа у всех вызывает такое впечатление.
     Responder
borberg 2015-11-06 11:28
Builder
Очень здорово исполнено и задумано!
     Responder
goshastepanov 2015-11-07 10:37
Builder
1101000010011010110100011000000011010001100000111101000110000010110100001011000011010001100011110010000011010001100000001101000010110000110100001011000111010000101111101101000110000010110100001011000000101100001000001101000010111000110100011000000111010000101111111101000010111110110100001011101111010001100011001101000010110111110100011000001111010001100011101101000110001001110100001011000011010001100011110010000011010000101111001101000010111101110100001011111011010000101101101101000010110101110100011000000111010001100000101101000010110010110100001011111000100000110100001011010011010000101101011101000110000010110100001011000011010000101110111101000010110101110100001011100100100000110100001011000111010000101110001101000010111110110100001011110111010000101110001101000010111010110100001011101100101100001000001101000010111100110100001011110111010000101111101101000110001110001000001101000010111011110100011000111011010000101100011101000010111000110100001011110011010000101111101101000010110011110100001011111000100001
     Responder
Korneevit 2015-11-08 13:03
Builder
Da rabota super
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-11 00:04
Master
Лего-музей Москва.
http://cs7058.vk.me/c622821/v622821783/534ea/W7RjUzzdKaw.jpg
     Responder
Rodiola 2015-11-11 08:33
Master
Ого! я Может чего-то не понимаю, но вроде по условиям конкурса работу нигде нельзя выставлять до подведения итогов... А там работа тоже под номером и вроде там тоже конкурс проводился... Работа хорошая, правда на фотографии в VK смотрится попроще, но это настолько явное неуважение к организаторам ЭТОГО конкурса, что только соблюдение правил мешает выразиться в соответствии случаю.
     Responder
vagrant 2015-11-11 08:54
Rodiola (2015-11-11 08:33:07)
Не переживайте. Пуст работа будет на голосовании, но, если займет призовое место, то его не получит. Вот и решена проблема. ^_^
     Responder
Rodiola 2015-11-11 09:04
Master
Это не проблема. Это вопрос этики. Выставлять, пусть даже очень хорошую работу, сразу в двух местах это не просто нарушение, а именно неуважение.
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-11 09:14
Master
Голосование лего музея уже завершено "супир секретная работа" заняла 4-ое место на стенде биониклов немного проиграв ярко красному биониклу под названием Red. некоторые модели выглядят в живую намного интересней чем на фото. Это как раз тот случай когда не сложная, но яркая имеет преимущество на стенде.

С Супир секретной работой поражают размеры фарса. Когда о Супир секрете знают трое то это уже не сИкрет. Для меня не составляло труда идентифицировать автора этой самоделки так как помню его пару работ, но когда это принимает масштаб "тссс только тИбе и по сИкрету" это уже не радует.

http://youtu.be/Up3rFpHYnpQ
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-11 09:17
Master
vagrant (2015-11-11 08:54:56)
Дело не в призовом месте а в отношении к этому конкурсу;)
Полковник на белом коне занял третье место в лего-музее он построил специально для лего музея, а мог бы тоже попробовать два в одном) уверен что он бы смог сделать одинаково хорошую модель и для фото и для стенда.
     Responder
nemo57 2015-11-11 11:05
Builder
Да, жаль. Для меня эта работа была лучшей в этом конкурсе, хотя я ничего и не понимаю в биониклах. От дальнейшего участия в голосовании ее нужно отстранить, чтобы не лишать баллов других работ. Жалко, что не сам автор уберет свою работу.
Тем не менее, очарования и классности эта работа совсем не теряет, думаю, даже Ходящий между рядов работ в музее (или их фотографий) должен с этим согласиться, а, если нет, то он обязательно соберет еще лучше и только для одного конкурса.
     Responder
Rodiola 2015-11-11 11:57
Master
Немо, ты в своём репертуаре... Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя... Все мягкие и пушистые. Кроме Бродяги, разве что.
     Responder
vagrant 2015-11-11 12:14
nemo57 (2015-11-11 11:05:49)
Конечно, в финальный тур она не пойдет.
     Responder
nemo57 2015-11-11 12:15
Builder
Ну, я думаю, что он тоже сожалеет, что некоторые авторы не дочитывают или своеобразно трактуют заблаговременно данные однозначные правила конкурса. Ведь, в последнее время, уровень конкурсов на брикере, в целом, очень вырос.
Если за двумя зайцами гоняться, то и разорваться можно.
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-11 16:26
Master
vagrant (2015-11-11 12:14:03)
Это трудное, но правильное решение, которое всецело поддерживаю. Уровень брикировских конкурсов находится на высшем стандарте и превосходит многие западные аналоги.

Касаемо самоделки: это хороший левел ап, качественная реализация и единственным недостатком вижу, что фото ради фона переосветлено, черные детали слишком темные, на фотоотчетах стенда фото намного лучше и очень хорошо показывают детали и текстуры.
Самоделка собранна для этого конкурса в жестких ограничениях по размеру и непонятна логика и выгода в том что бы выставлять ее в конкуренцию со стендовыми моделями, в которых кричащие цвета и размеры являются залогом успеха. Для поддержки развития Московского лего музея можно было обойтись малыми жертвами, как наша команда или выложившись как полковник.

В любом варианте успехов в дальнейшем творчестве. С наилучшими пожеланиями.
     Responder
TheChosenOne 2015-11-11 17:45
Master
Autor
Ходящий_между_рядов (2015-11-11 16:26:30)
Так как мою работу всё равно дисквалифицируют и я не вижу разницы между "сделают это сейчас" и "сделают это через неделю", то отвечу.
В частности, объясню "логику". Я целенаправленно собирал эту модель на здешний конкурс, что, в прицнипе, видно и так. Принести её на фестиваль в музее Megabricks я решил позже, после того, как почти доделал самоделку и решил, что она вполне органично вписывается в стенд Bionicle, одним из заведующих которого я и являлся. Тут, конечно, некоторые товарищи позволили себе решить за меня, мол, "ах негодяй, в двух конкурсах участвует"! Что же, де факто, оно, конечно, так и есть. Но у меня в приоритете был наш стенд, который я всеми возможными способами старался сделать лучше и красивее. На тот конкурс (в котором, кстати, участвовали вообще все модели фестиваля) мне по большому счёту плевать, меня он не сильно интересовал и я его всерьёз не воспринимал.
Ну а по поводу "высших стандартов" и вопросов анонимности тоже кое-что скажу.
Я уже не первый раз участвую в подобных конкурсах и мне кажется, что сокрытие авторов модели (когда оно делается) придумано для того, чтобы пользователь А не голосовал за работу пользователя В только потому, что пользователь В — это пользователь В. Есть какие-то ощутимо другие причины? Лично в сложившейся ситуации я уверен, что то, что я принёс свою работу в музей (и, как следствие, об авторстве знали все заведующие стендом Bionicle), вообще никак не повлияло на результаты голосования. Ну просто потому, что, зайди они сюда, они всё равно бы догадались, кто автор работы. Но, что вероятнее, они бы сюда даже и не зашли.
И по поводу "западных аналогов": есть такой конкурс, BZPower Flickr contest. По мне так довольно приличный. Там вообще запрета на разглашение авторства, ну то есть там всё в открытую. И ничего, никаких перекосов мною замечено не было. А ещё есть конкурс от этого же сайта — BBC называется (довольно долго проводящиеся конкурс). Там тоже, если я не ошибаюсь, все авторы известны. И тоже ничего, всё вполне нормально проводится. Это так, к слову.
Ну а вообще формально Бродяга прав, работу нужно дисквалифицировать из-за нарушения пункта об анонимности. Не спорю.
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-11 20:25
Master
TheChosenOne (2015-11-11 17:45:11)
Спасибо за развёрнутый ответ. Мне симпатизирует твоя жизненная позиция и приоритеты.

Для корректного сравнения конкурсов и результатов нужны цифры и статистика, без них сравнения не получится. Давай попробуем ее прикинуть хотя бы по одному пункту.

Например в кач-ве примера смысла анонимности ты приводишь пример что пользователь А не голосовал за пользователя B, да действительно на несколько человек это может повлиять, на вскидку сколько человек будет голосовать так что бы ТСО был на последнем месте? 5-10?
И сколько человек поддержали бы твою работу?
Я думаю что количество позитива превышает негатив.
У каждого участника есть своя группа поддержки и открытое авторство поддерживает автора, а не самоделку. Ведь людей разбирающихся в самоделках и способных с закрытым авторством понимать кому она принадлежит не так уж и много)
     Responder
nemo57 2015-11-11 20:29
Builder
Вот просто жалко, что ради общественных интересов Вам пришлось пожертвовать личными. Работа то потрясающая, в тройке бы точно была, а, по мне, так и первое место заняла бы. Жаль. Но это Ваше решение, а не Бродяги. В российских условиях лучше конкурс делать анонимным в плане авторства, наверное. У нас, скорее, пользователь А будет голосовать по доброте душевной, сердоболия ради, подчеркнутой гендерности за известного пользователя В, потому что это В.
Очень жаль.
     Responder
vagrant 2015-11-11 21:08
TheChosenOne (2015-11-11 17:45:11)
Главное, что самоделка получилось отличной. Пусть и не поучаствует работа в финале, но зато на стенде, судя по комментарию, появилась великолепная работа именно благодаря конкурсу. Значит уже отлично.
После первого тура просто переместим работу во "внеконкурсные" и нет проблем. ^_~
В любом случае, спасибо за эту работу!
     Responder
vagrant 2015-11-11 21:24
Ходящий_между_рядов (2015-11-11 20:25:13)
"Ведь людей разбирающихся в самоделках и способных с закрытым авторством понимать кому она принадлежит не так уж и много"

А те, кто действительно разбирается в самоделках достаточно, чтоб точно определять авторство, уже находится на уровне достаточном так же, чтоб не выбирать работы по авторству. ^_~
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-11 22:21
Master
vagrant (2015-11-11 21:24:03)
Я это уже проверял;)
Некоторое время назад учавствовал в странном лего-конкурсе со странными правилами где авторство открыто и важна популярность.
С системой пришлось долго разбираться и искать изъян. Очень сильно помогла история о появлении лего-набора Босс.
Примерно за месяц наша самоделка набрала около 10.000 не накрученных чистых Лайков от армии лего-фанатов. Организаторы были вынуждены менять публичную оферту для подгонки под правильный результат.
Это не сложная система с которой может справится даже ребенок. С этого лета мелкий учавствует в жизни лего-группы, с 2008-2015год в ней состояло 30.000 юзеров, сейчас в ней больше 60.000

Пока авторство скрыто и все играют честно эти конкурсы самые объективные с чистым и не предвзятым результатом. Если убрать условие анонимности то результатом можно управлять.





     Responder
ПолковникНаБеломКоне 2015-11-12 00:14
Master
Заметьте, что в музее работа была намеренно выставлена без таблички с названием и указанием авторства, как я понимаю именно для того, чтобы соответствовать условиям анонимности на брикере. В ролике тоже автор работы назван не был. То есть анонимность раскрыта только для узкого круга организаторов, это сравнимо с ситуацией когда об авторстве знают друзья или родственники например, и из-за этого отличную работу, претендующую на победу снимают с голосования(.
Вон по стилю презентации, фону и технике сборки большее количество голосующих безошибочно авторство на предыдущих конкурсах определяли, а с голосования не снимали никого.
     Responder
vagrant 2015-11-12 01:03
ПолковникНаБеломКоне (2015-11-12 00:14:07)
Кроме анонимности в правилах есть еще несколько строк:
"Работа должна быть создана для данного конкурса и нигде не публиковаться до подведения итогов."
     Responder
ПолковникНаБеломКоне 2015-11-12 01:32
Master
Она для данного конкурса и построена.
А про "нигде не публиковаться" для чего добавлено- я думал, что это чтобы не публиковали под своим именем (нарушение анонимности) или c ссылкой на работу на конкурсе- как агитику можно воспринять- может ещё какие-то причины есть?
А так-то я например сейчас могу взять фото отсюда от каждой работы по одной и опубликовать их у себя на фликре, или в соц сетях, до подведения итогов, и формально все эти работы должны будут дисквалифицировать.
Так получается?
     Responder
ПолковникНаБеломКоне 2015-11-12 01:38
Master
https://www.flickr.com/photos/96331238@N08/22534545438/in/dateposted/
Всё, дисквалифицируйте работу, она опубликована где-то помимо брикера.
PS
так-то в той работе ещё листья не лего, так что автор пусть не обижается, по правилам она не подходит в любом случае (да и на призовое место в отличие от самоделки TCO не претендует).
     Responder
vagrant 2015-11-12 01:45
ПолковникНаБеломКоне, не нужно передергивать. Показывая работу "живьем", автор получает преимущество перед другими конкурсантами, это тоже может быть причиной почему нельзя выставлять работу где-то еще. Так что причин может быть много.
Просьба о дисквалификации отклонена.
     Responder
vagrant 2015-11-12 02:28
ПолковникНаБеломКоне (2015-11-12 00:14:07)
"Вон по стилю презентации, фону и технике сборки большее количество голосующих безошибочно авторство на предыдущих конкурсах определяли, а с голосования не снимали никого."

Не большое, кстати, точно угадывал лишь малый процент. ^_~
     Responder
nemo57 2015-11-12 08:09
Builder
ПолковникНаБеломКоне (2015-11-12 01:32:49)
Так получается диверсия. Совсем лишняя. Ведь никто, даже ходящий, не злорадствует. А все сожалеют.Это выбор автора, которым двигали благие намерения.
Благодаря анонимности конкурса, невозможно было твердо утверждать, что те, кто отгадывает авторов работы и пишет об этом, - абсолютно правы. Это, до окончания голосования и объявления результатов, лишь их предположения. Точно знает лишь автор, Бродяга и те, кто видел, кто работу принес на стенд (если только, под покровом ночи, она в музее сама не появилась). И то, человеку, намеревающемуся в последствии проголосовать на конкурсе брикера, эта выдающаяся работа точно бы запала от созерцания ее живьем, по сравнению с еще невидимыми другими невиданными работами, соответственно получила бы не совсем этичное преимущество в голосовании. Хотя я все равно склоняюсь к мнению, что эта работа должны бы быть первой в этот раз. Нет у нее конкурентов. А, если бы этого не случилось, то это уже особенности голосования аудитории брикера. Но я могу ошибаться, в том числе, и в определении авторства работ. Или итогов голосования. А могу и не ошибаться.
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-12 09:49
Master
В Ролике как раз все становится очевидным, посмотри его еще раз.
В нем абсолютно адекватные креативные молодые люди здраво рассуждают о маркетинге и прекрасно понимают, что верхнюю полку на их стенде нужно забрать под демонстрацию своих работ и не допустить на нем конкуренции, что огромная диорама стоит под неправильным ракурсом и зритель не сможет оценить ее по достоинству и многое другое.
Дойдя до конкурсной работы которая тоже правильно выставлена объяснений о том что она там делает нет, это же Супир секрет, наверно на этом моменте нужно смирится с мыслью, что они перестали понимать зачем выставлена.

Могу предположить, что весь круг осведомлённых кто знал о авторстве голосует не по принципу панибратства, а что же делать с десятками или сотнями зрителей, которую ее видели? Никто не будет из них голосовать на брикере?
Супир секретная работа выставлена для демонстрации среди высокоцелевой аудитории, это неизбежно увеличивает конверсию этой работы на брикере. С учетом того что конкуренция равна нулю и это не интернет бизнес где интернет магазины бьются с высокой конкуренцией ради увеличения конверсии, думаю что потенциально достигнутый процент был бы на очень хорошем уровне;)
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-12 10:58
Master
ПолковникНаБеломКоне (2015-11-12 01:38:20)
Касаемо публикаций конкурсных работ в сети. С этим невозможно бороться;)
Россия и авторское право это не пересекающиеся понятия, воровство и выдача чужих фото за свои работы это увы норма. У всех публикующих работы с брикеровского конкурса во время проведения конкурса различные мотивы.

О публикации со скрина знаю давно и как-то даже не тревожило. Более того автор публикует различные работы с этого конкурса и у этой самоделки, почему-то не лучший результат, ну наверно их можно понять и простить;) они ведь не разбираются на уровне профи)
     Responder
Ходящий_между_рядов 2015-11-12 11:00
Master
http://s020.radikal.ru/i706/1511/49/0ef75351f103.jpg
     Responder
DChizhon 2015-11-13 13:58
Builder
Великолепно! Лучшая работа конкурса, жаль, что не пройдет в финальный тур.
     Responder
ОлегПелевин 2015-11-14 10:40
Builder
похоже на треножник из "войны миров"
     Responder
vagrant 2015-12-04 10:49
Поздравляю с попаданием на brothers brick!
     Responder
nemo57 2015-12-04 14:08
Builder
Награда, все-таки, нашла своего героя!!!
     Responder
off-side 2015-12-06 16:01
Builder
ребят а почему вне конкурса?
     Responder
Login, se você quiser deixar comentários